духи Hello Kitty
Милый и забавный рисунок кошечки с розовым бантиком знаком очень многим. Его можно встретить на одежде, бижутерии и аксессуарах, и не только… Создатели этого простого, но запоминающегося образа ответственны и за запуск мультсериала, компьютерных игр и многочисленных детских игрушек. А в 2008 году впервые под маркой Hello Kitty была запущена парфюмерная линия. Образ Hello Kitty не только не теряет популярность, но и набирает с каждым годом обороты. И тем более удивительно, что бренду уже 40 лет!
Идея этого забавного образа не была спонтанной. Кошечку придумал в 1974 году владелец небольшой фирмы игрушек в Японии Синтаро Цудзи. Он долго экспериментировал с изображением, делая его то более реалистичным, то более ярким. Он искал такое изображение, которое бы понравилось всем без исключения. Время показало, что, воистину, все гениальное просто! Простейший силуэт, который сможет повторить и ребенок, завоевал сердца не только японцев, но и модников по всему миру.
Как и история любой компании, история Hello Kitty не была все время безоблачной. После оглушительного успеха в 70-х годах, начавшегося с первого товара компании — простенького кошелька, в 80-е компанию ожидал застой. Чтобы внести какое-то разнообразие, дизайнеры разработали новые рисунки с Kitty. У кошечки появился сначала новый гардероб, а потом и "семья": мама, папа, дедушка, бабушка, сестра Мимми и даже домашние питомцы. Как ни странно, это сработало: продажи начали расти, Hello Kitty становится послом мира, а чуть позже, в 90-х бренд начинают активно поддерживать звезды шоу-бизнеса. После того, как известная певица Марайя Кэри, выступила с утверждением, что продукция с кошечкой будет находиться на гребне популярности, бренд ждал новый взлет.
Новый виток истории развития бренда случился в 2008 году, когда в Париже впервые была представлена линия косметики и парфюмерии Хеллоу Китти. Первый аромат так и назывался Hello Kitty — вкуснейший парфюмерный десерт из хрустящего яблочка в окружении нежных цветов и конфет пралине. Производителем парфюмерии под маркой Hello Kitty стала компания Koto Parfums. Как ни странно парфюмерам Koto Parfums удалось создать ароматы, которые идеально вписались в концепцию вечной юности и беззаботности, которую пропагандирует Hello Kitty.
Жизнерадостные и искрящиеся ноты ягод, фруктов, орехов и сладких десертов помогают погрузиться в мечты и воспоминания о счастливом детстве. В каждой женщине живет маленькая озорная девчушка. Производители понимали это, создавая ароматы не только для детей, но и для женщин. Они озаряют все вокруг сказочным светом, заставляя улыбнуться не только свою обладательницу, но и окружающих. Иногда стоит посмотреть на мир сквозь розовые очки, и парфюмерия Hello Kitty создана именно для таких моментов.
Парфюмерные линии Hello Kitty
Парфюмерный набор
Туалетная вода
Туалетная вода
Туалетная вода
Туалетная вода
Туалетная вода
Туалетная вода
Душистая вода
- 30 мл - 720 р.
- 60 мл - 847 р.
Парфюмерный набор
Туалетная вода
Туалетная вода
Парфюмерный набор
Парфюмерный набор
Парфюмерный набор
Парфюмерный набор
Парфюмерный набор
Туалетная вода
Парфюмерный набор
Парфюмерный набор
Туалетная вода
Туалетная вода
Парфюмерный набор
Парфюмерный набор
Туалетная вода
Туалетная вода
Туалетная вода
Туалетная вода
Парфюмерный набор
Туалетная вода
- 100 мл - 1 711 р.
- 60 мл - 891 р.
- 30 мл - 810 р.