ДУХИ ANTONIO PUIG
Antonio Puig – испанская марка и семейный бизнес международного уровня, объединяющий бренды в сфере моды, парфюмерии и косметики. Сегодня это один из ведущих игроков мирового рынка модной индустрии. История успеха этой компании основана на способности объединять полностью собственные бренды, такие как Carolina Herrera, Paco Rabanne, Nina Ricci и Jean Paul Gaultier, лицензии на бренды Prada, Valentino, Comme des Garcons и «звёздные» ароматы (Shakira, Antonio Banderas)
Международная компания Puig Beauty & Fashion Group своими корнями уходит в 1914 год, когда страстный поклонник искусства и завсегдатай богемной среды испанец Антонио Пуиг (Antonio Puig) создал компанию, которая по сей день носит его имя. Изначально предприятие специализировалось на косметике и парфюмерии.
В 1922 году Антонио Пуиг выпустил первый продукт, который был произведен его собственной компанией – помада «Миледи», которая стала также первой сделанной в Испании помадой.
В 1940 году появился один из самых символичных продуктов компании – духи Agua Lavanda Puig.
В этом же году бизнес переходит к четырём сыновьям Пуига. Штаб-квартира группы переместилась в Барселону, где сейчас и находится. Компания ищет пути расширения бизнеса, проводя собственные исследования, сотрудничая с другими лабораториями, применяет промышленный дизайн своих продуктов, работает над повышением качества косметики и парфюмерии в своих лабораториях.
В 1959 году Puig открыл в США первое зарубежное подразделение.
В 1968 году компания заходит в Париж (Франция). Заключено соглашение с Paco Rabanne о присоединении бренда к группе Puig.
В 1976 году открывается парфюмерный завод в Шартре (Франция).
В 1980-х годах Puig подписывает соглашение с Carolina Herrera о создании и продвижении ароматов этого бренда. Успех духов Carolina Herrera способствовал тому, что в середине 1990-х бренд полностью вошел в компанию Puig.
В 1997 году Антонио Бандерас в партнерстве Puig Beauty & Fashion Group создаёт парфюмерный бренд Antonio Banderas. Он стал предшественником линейки «звёздных» ароматов группы Puig.
Политики присоединения к группе успешных брендов в 1998 году приводит к приобретению бренда Nina Ricci.
В 1999 году холдинг Puig трансформируется в единую компанию Puig Beauty & Fashion Company, которая включает в себя косметический, парфюмерный и модный бизнес.
В 2000 году Puig приобретает испанскую компанию Myrurgia, пополнив своё портфолио новыми брендами: Adolfo Dominguez, Massimo Dutti, Heno de Pravia и другими.
В 2002 году Puig заключил соглашение с Comme des Garcons о создании и распространении ряда ароматов бренда.
В 2003 году соглашение заключено с Prada. Создано совместное предприятие по производству косметики и парфюмерии.
В 2008 году Puig и всемирно известная поп-певица Шакира подписывают соглашение о создании ароматов с её именем. Так в компании Puig появляется второй «звёзда».
В 2009-м Puig Beauty & Fashion company меняет своё название на лаконичное Puig.
В 2010-м заключено соглашение с Valentino, и в 2011-м появляется первый совместный аромат.
В 2011 году Puig приобретает бренд Jean Paul Gaultier.
Ароматы Antonio Puig были созданы в сотрудничестве с парфюмерами Марселем Карлесом (Marcel Carles) и Росендо Матэу (Rosendo Mateu).
Парфюмерные линии Antonio Puig
Туалетная вода
Туалетная вода